АНО ДО "Солнышко" (Детский сад № 1236)

Москва, пр-д Соломенной сторожки, 7
м."Дмитровская"
ds1236@mail.ru
8 (495) 611-48-46, 8 (495) 611-43-77
http://www.my-solnyshko.com
Директор - Бармакова Ольга Юрьевна
 
Схема проезда



     Наши преимущества
Детский сад был основан в 1980 году ВНИИА Росатома РФ.
     АНО "ДО "Солнышко" расположен в экологически чистом районе недалеко от Тимирязевского лесопарка. Благоустроенная отдельная территория оборудована современным, высококачественным игровым и спортивным оборудованием: горками, машинками, каретами, песочницами. Имеется спортивная площадка с мягким, антитравматическим покрытием и качественным спортивным оборудованием.

© АНО "ДО Солнышко"
     Большое внимание уделяется безопасности пребывания ребенка в детском саду: территория детского сада ограждена высоким сплошным забором, имеются высокопрофессиональная охрана, видеонаблюдение, система тревожной сигнализации, а также осуществляется жесткий пропускной режим для входящих на территорию детского сада.
     Режим работы 5 дней в неделю с 7:15 до 20:15, прием детей с 1,9 до 7 лет по договору с родителями.
     В детском саду функционируют 5 возрастных групп; из них - первая младшая группа (2-3 года) - 1; вторая младшая группа (3-4 года) -1; средняя группа (4-5 лет) - 1; старшая группа (5-6 лет) -1; подготовительная группа (6-7 лет) -1. Работает ночная группа.

Внимание!
• Английский язык с носителем языка
• Спектакли на английском
• Даже шахматы на английском!
Наши дети будут говорить по английски свободно и легко!

     Организация детского питания Воспитанникам нашего детского сада предоставляется полноценное сбалансированное двадцатидневное меню, практикуются индивидуальные подборы блюд (по медицинским показаниям). В детском саду организовано 5-ти разовое питание - завтрак, второй завтрак (фрукты - классический набор и соки), обед, полдник и ужин. Питание на кухне детского сада готовится высококвалифицированными поварами на основе технологических карт, разработанных и утвержденных НИИ Питания РАМН. Полуфабрикаты и инстантные продукты в питании детей не используются. Выбранная нами продуктовая база "Продсоюз" выполняет наши высокие требования по качеству поставляемых продуктов.

     Условия В учреждении создана яркая, стимулирующая фантазию и творчество предметная среда, для каждого ребенка выделено достаточное пространство для проявления самостоятельности и инициативы.
     Предметно - развивающая среда групп соответствует федеральным государственным требованиям (ФГТ), представляет интеграцию десяти образовательных областей и направлена на зону ближайшего развития. В каждой группе вы встретите изобилие игрушек, развивающих игр, настольных и напольных дидактических игр, разнообразных видов конструкторов и строительного материала, игровых полей, маркеров игрового пространства, энциклопедий, художественной детской литературы, дидактических пособий и практических материалов для детской театрализованной и изобразительной деятельности.

     Наша гордость Сейчас у нас работают замечательные уникальные театральные педагоги и музыкальные руководители. За несколько недель они создают шедевры детского театрального и музыкального творчества. Театральный педагог работает над актерским мастерством. Хореограф телесно -пластически дорисовывает образ героя. Индивидуальный подбор костюма помогает ребенку легче войти в роль. Очень важен подбор музыкальной темы, которая вдохновляет детей. Музыка рождает идеи, сцены, образы. Для успешной театральной деятельности имеется огромный выбор детских театральных, карнавальных костюмов к любым театральным постановкам и праздникам. Также постоянно проводятся высококачественные видео и фотосъемки всех спектаклей, концертов и многих занятий. Кабинет вокала оснащен самым новейшим, профессиональным оборудованием: микрофоны, микшерный пульт, звуковая карта, синтезатор.
 

© АНО "ДО Солнышко"
     Результаты нашего творчества смотрите на www.youtube.com.

     Реализуемые программы
     Воспитание и обучение детей в АНО "ДО СОЛНЫШКО" осуществляется с учетом ФГТ по программам:, "Школа 2000..", "От рождения до школы" с использованием авторских и инновационных разработок для полного раскрытия творческого потенциала личности каждого ребенка. Чтобы помочь родителям и педагогам развить способности ребенка включаем в деятельность увлекательные книги серии " Учимся с Disney.Интересные уроки", пособия "Ломоносовской школы".
     В учреждении создано единое образовательное пространство при ведущей игровой деятельности ребенка.
     Программные образовательные задачи решаются в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей в ходе непосредственно образовательной деятельности и при проведении режимных моментов без излишнего для своего возраста физического и психического напряжения, подрывающего здоровье.

     Информация по реализуемым программам
     Программа "От рождения до школы". Руководители авторского коллектива - доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ - Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова - Т. С. Комарова. "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" - основная общеобразовательная программа дошкольного образования является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
     Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
     В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.



© АНО "ДО Солнышко"
     В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.
     Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной - как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
© АНО "ДО Солнышко"

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

     Содержание и структура Программы
     Общеобразовательная программа дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ":
- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму");
- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

     Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Здоровье", "Физическая культура", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка" ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.







© АНО "ДО Солнышко"

     Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрастным группам. Программа охватывает четыре возрастных периода физического и психического развития детей: ранний возраст - от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста), младший дошкольный возраст - от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний дошкольный возраст - от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).     Содержание и структура Программы, разработанной в рамках педагогической системы "Школа 2000…" под руководством проф. Дорофеева. С 2004 года наш детский сад работает по программе математического развития детей дошкольного возраста повышенной сложности, разработанной в рамках педагогической системы "Школа 2000…"под руководством проф. Дорофеева). Математический блок разработан Л.Г.Петерсон. Используются учебно-методические комплекты "Игралочка" и "Раз-ступенька, два-ступенька..."(авторы Л.Г.Петерсон, Г.В.Дорофеев, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина и др.)
     Основными задачами математического развития дошкольников в данной программе являются:
-формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
-формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
-развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей; развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
-увеличение объема внимания и памяти;
-выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
-формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результаты своих действий и т. д.)

     Авторы программы придерживаются позиций, согласно которым новое знание не дается детям в готовом виде, таким образом, математика входит в жизнь ребенка как личное открытие закономерных связей и отношений окружающего мира, а воспитатель подводит детей к этим открытиям, организуя и направляя их поисковые действия.
     В соответствии с основным видом деятельности дошкольников - игрой, занятия представлены системой дидактических игр. Дети не должны замечать, что идет обучение,- они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками "Лего". При этом работа с детьми по данному курсу ведется на высоком уровне трудности.
     Дидактической основой организации работы является следующая система принципов :
1. Принцип психологического комфорта, доброжелательная атмосфера, педагогика сотрудничества.
2. Принцип деятельности - новое знание вводится через самостоятельное открытие, то есть ребёнок знание добывает сам.
3. Принцип минимакса - возможность продвижения каждого ребенка своим темпом.
4. Принцип целостной картины мира.
5. Принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор, им постоянно предоставляется такая возможность.
6. Принцип творчества.
7. Принцип непрерывности связи между всеми ступенями обучения.

      Услуги АНО "ДО "Солнышко"
     В нашем детском саду осуществляется следующая деятельность с детьми:
- развитие детей средствами сценического искусства, постановка театральных спектаклей;
- актерское мастерство, сценическая речь(диалогическая и монологическая формы речи);
- музыкальная грамота, вокал;
- сценическое движение, хореография, бальные танцы;
- изобразительное искусство;
- формирование элементарных математических представлений (усложненный вариант);
- обучение грамоте с 3-х лет ( чтение и графические навыки письма);
- логопедическая помощь с 3-х лет (коррекция звукопроизношения, обогащение и активизация лексического запаса, развитие грамматического строя, развитие связной речи);
- постоянное психологическое сопровождение;
- английский язык, спектакли на английском языке;
- комплексное медицинское сопровождение (2 медсестры, педиатр, лор-врач, фониатр, невропатолог);
- подготовительная система каратэ;
     Занятия проводятся индивидуально и подгруппами, только в игровой форме. Педагогами всегда учитываются принципы психологической комфортности и успешности деятельности. Наши опытные педагоги осуществляют квалифицированную подготовку детей в лучшие школы г. Москвы.












© АНО "ДО Солнышко"


     Правоустанавливающие документы
     На основании письма Министерства образования от 25.11.2003 года за № 17-51-240/13 об отмене выдачи лицензий образовательным структурам, не имеющим статуса юридического лица, с 08.12.2004 года образовано новое юридическое лицо "Автономная некоммерческая организация "Дошкольное образовательное учреждение "Солнышко".
     Управляющей структурой АНО ДО "Солнышко" является Совет ДОУ в составе :Бортновского С.К, Кожемякина О.И., Бармаковой О.Ю.
     Учредитель АНО "ДО "Солнышко" Бортновский Сергей Константинович.
     Место нахождения учредителя : г.Москва, Сущевская улица дом 22.
     Телефон учредителя: 8(499) 978-90-88 .

     Наша лицензия:
  

© АНО "ДО Солнышко"



Все права на материалы, находящиеся на сайте www.detiplus.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.detiplus.ru обязательна. ©Педагогическое объединение "Радуга", 2001
©Центр "Радужный XXI", 2001
©Издательский дом "Радуга", 2009
info@detiplus.ru


 
Rambler's Top100     Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика